вторник, 30 октября 2012 г.

Возвращение блудной меня

Так уж получилось, что сентябрь и большую часть октября я ничего не писала в блоге, мне практически не удавалось заниматься скрапбукингом, и грусть моя по этому поводу была безмерной... Но вот мне удалось решить все отвлекающие от любимого занятия дела, и как говориться: "снова на коне"!

Хочу похвастаться первым ежедневником с коптским переплетом, который я делала для мамы на будущий год. Процесс, конечно, долгий, кропотливый, да и не все удалось сделать аккуратно. Все-таки "первый блин комом", поэтому на будущее учту некоторые тонкости. Но делать все равно было интересно, при чем с самого начала =)

 


 

 


Делать  в такой технике мне понравилось =) Держится все, на мой взгляд, надежно. Теперь в планах у меня сделать еще один такой ежедневник, только толще =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий